Нужен иск, но нет времени на визит к юристу?









Сделки с недвижимостью

Стоимость юридического сопровождения – 8000 рублей.

 Все мы знаем, что продажа/покупка недвижимости – это серьезный процесс, требующий знания особенностей операций с недвижимостью.

Тем более, сейчас, когда рынок недвижимости в ДНР ежедневно развивается, а законодательство в этой сфере часто меняется, к проведению сделок с недвижимостью следует готовиться очень тщательно.

К тому же сделки с недвижимостью –  покупка/продажа квартир, домов, земельных участков, дарение и получение в дар, наследование и прочие сделки являются на сегодня очень актуальной услугой в ДНР.

Чтобы понимать, в чем же именно заключается такая наша услуга, как СОПРОВОЖДЕНИЕ сделок с недвижимостью, выделим основные этапы данной услуги:

  1. Получение технического паспорта на недвижимость (необходимо обратиться с заявлением и пакетом необходимых документов в ближайший отдел технической инвентаризации, а также оплатить услуги специалистов по проведению инвентаризации и обязательный авансовый платеж). Срок технического паспорта на недвижимое имущество составляет 1 год.
  2. Экспертная оценка недвижимого имущества, которая проводится лицензированными оценщиками ДНР.
  3. Проведение государственной регистрации права собственности.

Покупка или продажа недвижимости возможна только после государственной регистрации собственником вещных прав на имущество в органах регистрации прав ДНР. Для этого необходимо обратиться с заявлением, оригиналом паспорта и ИНН, копией правоустанавливающих документов, а также оригиналом и копией полученного технического паспорта в отдел государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений), оплатить государственную пошлину и плату за извлечение.

  1. Также в органах регистрации вещных прав на недвижимое имущество для оформления сделки у нотариуса собственнику необходимо получить сведения о зарегистрированных на него вещных правах на недвижимое имущество и их отягощениях (информационную справку). Перечень документов: паспорт, ИНН, свидетельство о браке/о рождении (при необходимости), справка о составе семьи, экспертная оценка недвижимости.
  2. Оформление договора купли-продажи у нотариуса.

И только после всех пройденных этапов новый собственник обращается в органы государственной регистрации вещных прав по месту нахождения недвижимости для регистрации права собственности.

Не менее актуальным, а скорее даже более животрепещущим, является вопрос легализации сделок с недвижимостью (то есть сделки, оформленной по украинскому законодательству в период с 11 мая 2014 года по 31 декабря 2016 года).

Напоминаем, что сделки, проведённые по украинскому законодательству после 31 декабря 2016 года, считаются недействительными.

Процедура легализации включает в себя такие этапы:

  1. Собрать и подготовить необходимые документы, перечень которых в каждом конкретном случае индивидуален; нотариально заверить все копии документов.
  2. Оплатить госпошлину в ЦРБ ДНР.
  3. Оплатить сумму подоходного налога.
  4. Подать на рассмотрение Межведомственной комиссии заявление, необходимые документы по адресу: Донецк, ул. Артёма, 157;
  5. Рассмотрение комиссией заявления (в течение трёх дней выносится решение, сама процедура легализации длится не более 60 дней);
  6. Получение решения комиссии.
  7. Проставление штампа на оригинале документа в случае вынесения положительного решения.

Напоминаем, что пройти процедуру легализации граждане могут в течение всего 2017 года.

Обратившись к юристам Юридического агентства «VICTORIA» Вам удастся избежать таких неприятных аспектов оформления сделок с недвижимостью, как, например,  мошенничество на рынке недвижимости, незнания законодательства, которое очень быстро меняется, вследствие чего у обычных граждан могут возникнуть ненужные проблемы и непредвиденные расходы и т.д.

 

Яндекс.Метрика