Нужен иск, но нет времени на визит к юристу?









Сопровождение сделок с недвижимостью

Стоимость юридического сопровождения – 8000 рублей.

 Все мы знаем, что продажа/покупка недвижимости – это серьезный процесс, требующий знания особенностей операций с недвижимостью.

Тем более, сейчас, когда рынок недвижимости в ДНР ежедневно развивается, а законодательство в этой сфере часто меняется, к проведению сделок с недвижимостью следует готовиться очень тщательно.

К тому же сделки с недвижимостью –  покупка/продажа квартир, домов, земельных участков, дарение и получение в дар, наследование и прочие сделки являются на сегодня очень актуальной услугой в ДНР.

Чтобы понимать, в чем же именно заключается такая наша услуга, как СОПРОВОЖДЕНИЕ сделок с недвижимостью, выделим основные этапы данной услуги:

  1. Получение технического паспорта на недвижимость (необходимо обратиться с заявлением и пакетом необходимых документов в ближайший отдел технической инвентаризации, а также оплатить услуги специалистов по проведению инвентаризации и обязательный авансовый платеж). Срок технического паспорта на недвижимое имущество составляет 1 год.
  2. Экспертная оценка недвижимого имущества, которая проводится лицензированными оценщиками ДНР.
  3. Проведение государственной регистрации права собственности.

Покупка или продажа недвижимости возможна только после государственной регистрации собственником вещных прав на имущество в органах регистрации прав ДНР. Для этого необходимо обратиться с заявлением, оригиналом паспорта и ИНН, копией правоустанавливающих документов, а также оригиналом и копией полученного технического паспорта в отдел государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений), оплатить государственную пошлину и плату за извлечение.

  1. Также в органах регистрации вещных прав на недвижимое имущество для оформления сделки у нотариуса собственнику необходимо получить сведения о зарегистрированных на него вещных правах на недвижимое имущество и их отягощениях (информационную справку). Перечень документов: паспорт, ИНН, свидетельство о браке/о рождении (при необходимости), справка о составе семьи, экспертная оценка недвижимости.
  2. Оформление договора купли-продажи у нотариуса.

И только после всех пройденных этапов новый собственник обращается в органы государственной регистрации вещных прав по месту нахождения недвижимости для регистрации права собственности.

 

Яндекс.Метрика